Профилактика кариеса

Наши клиники работают системой профилактики Dental Resources. Мы проводим процедуры ремотерапии взрослым, а также детям и беременным женщинам.

Профилактику проводят детям в период смены зубов, а также после прорезывания постоянных зубов.

Система фтористой профилактики Dental Resources включает также профессиональную, домашнюю поддержку, и поэтому снижает вероятность появления кариеса на 65%.

Фтор - минерал, находящийся в природном состоянии в пище и воде.

Уже давно фтор является первичным оружием в борьбе с кариесом зубов. В настоящее время наиболее важными механизмами, с помощью которых он контролирует кариозный процесс, считаются ЗАМЕДЛЕНИЕ ДЕМИНЕРАЛИЗАЦИИ и УСИЛЕНИЕ РЕМИНЕРАЛИЗАЦИИ

Деминерализация - это процесс разрушения плотности зубных тканей.

Реминерализация - это частичное восстановление плотности поврежденной эмали.

Как фтор борется с кариесом?

1. Фтор ускоряет процесс реминерализации зубов. Вместе с другими минералами (кальцием) фтор поступает из слюны к пораженной поверхности зуба и встраивается в структуру зубной ткани, тем самым, восстанавливая ее. Фтора должно быть достаточно в слюне,чтобы процесс реминерализации начался.

2. Фтор способствует сопротивляемости зубов кариесу. Фтор не только способствует восстановлению ( реминерализации), но и участвует в образовании такой поверхности, которая способна противостоять кариесу с большей силой.

3. Фтор снижает кислотообразование бактериями, находящимися в зубном налете. Фтор, взаимодействуя с бактериями, нарушает процесс переваривания сахара, уменьшая тем самым количество кислотных отходов, а это, в свою очередь, ведет к снижению образования кариеса.