Ортопедия

Зубопротезирование производится как с использованием широко и давно распространенных материалов, таких как металлокерамика, так и новых - биосовместимых материалов. Наша стоматология находит оптимальное решение для каждого пациента.

В наши дни зубопротезирование получило мощное развитие. Возможности современного зубного протезирования поистине огромны - искусственные зубы практически не отличаются от натуральных зубов ни функционально, ни эстетически. При этом широчайший выбор методик и технологий зубопротезирования, которые разработала стоматология за последние несколько десятков лет, позволяет выбирать для каждого пациента оптимальный вариант зубного протезирования, оказывающий наиболее щадящее воздействие на здоровые зубы и десны.

Стоматология (зубопротезирование) сегодняшнего дня - это, в первую очередь биосовместимые материалы, не вызывающие реакцию отторжения организмом человека. Будущее зубного протезирования за безметалловой керамикой, керамерами, фарфором (стеклокерамикой, оксидом циркония), титанокерамикой и керамикой на золотых сплавах.
Но, пока что, и металлокерамика также не торопится сдавать свои позиции. Металлокерамика прочно занимает нишу бюджетных решений. Современная ортопедическая стоматология применяет металлокерамику для изготовления протезов различных конфигураций, пользующихся спросом у населения, пока что готового мириться с недостатками металлокерамики (возможностью аллергенной реакции, токсическим воспалением десны, необходимостью существенной обработки соседних здоровых зубов).

Стоматология (зубное протезирование) очень многообразна. Ортопедическая стоматология может восстановить как один потерянный зуб, так и весь зубной ряд целиком. Например, если требуется реконструировать лишь коронковую часть, ортопедическая стоматология рекомендует использовать зубопротезирование вкладками. (По своей сути, вкладки являются альтернативой пломбированию зубов при их значительном разрушении.) При полном отсутствии коронковой части зуба современная стоматология может восстановить зуб с помощью различных штифтовых конструкций (из металлокерамики или биосовместимых материалов), а при отсутствии большого количества зубов наша клиники стоматология предлагает использовать зубное протезирование на дентальных имплантатах.

Восстановление зубного ряда (зубопротезирование как таковое) - не единственная работа врачей - ортопедов современной клиники стоматологии. Ортопедическая стоматология также оказывает помощь пациентам с заболеваниями тканей пародонта. Ортопедическая стоматология помогает снизить функциональную перегрузку пародонта, являющуюся одной из основных причин увеличения подвижности зубов.